суббота, 10 февраля 2018 г.

Письмо юного Саи брату - Эпохальное письмо для всего человечества

Баба написал это письмо своему старшему брату в 1940-х годах в ответ на его озабоченность, не вскружит ли голову юному Сатье поклонение преданных, и не падёт ли Он жертвой различных искушений, Шешама Раджу был также обеспокоен высмеиванием циниками и скептиками заявлений Бабы о Своей божественности.
Ниже приводится копия содержания этого письма-ответа, который на самом деле оказался эпохальным посланием Аватара всему человечеству, или как написал в начале письма Сам Баба, оно адресовано «всем, кто предан Мне».

Письмо от 25 мая 1947 года
Это могущественное заявление об истинной цели Саи Аватара. Еще более заслуживает внимания спокойствие и зрелость, с которыми юный Баба пишет старшему брату по поводу его озабоченности критикой. Истина определяется способностью выдерживать проверку временем, и слова 20-летнего Бабы, написанные в этом письме и отражающие Его непоколебимое решение исполнить свою Миссию, также актуальны сегодня, как и десятилетия назад. И до настоящего времени Баба продолжает изливать только чистую любовь даже на тех, кто резко осуждает Его.


***

" Всем, кто предан Мне
Мой дорогой! Я получил письмо, которое ты послал. Я обнаружил в нём нарастающие потоки твоей любви и преданности с невыраженными сомнениями и беспокойствами.

Позволь Мне сказать тебе, невозможно проникнуть в сердца и узнать природу джнани (мудрецов), йогов, аскетов, святых и им подобных. Люди наделены разными качествами и умственными способностями, поэтому каждый судит в соответствии со своими собственными представлениями, говорит и аргументирует в свете своей собственной природы. Но мы должны придерживаться своего собственного пути, собственной мудрости и собственных решений, не обращая внимания на популярные суждения. Как гласит пословица, только в плодоносящее дерево летит град камней от проходящих мимо.

Хорошие всегда провоцируют плохих на осуждение, плохие всегда побуждают хороших делать ещё больше хороших дел – это природа мира. Нужно было бы удивляться, если бы не происходило подобных вещей.

Людей нужно скорее жалеть, чем осуждать. Они не знают. У них нет терпения, чтобы судить правильно. Они слишком полны вожделения, гнева и тщеславия, чтобы видеть ясно и знать всё. Поэтому они пишут всякого рода вещи. Если бы только они имели знание, то воздержались бы от того, чтобы писать или говорить такое. Мы также не должны обращать внимания на такие замечания и принимать их близко к сердцу, как, по-видимому, сделал ты. Истина однажды восторжествует. Ложь никогда не сможет победить. Может казаться, что ложь доминирует над Истиной, но её победа обернётся поражением, и Истина утвердится.

Не подобает великим надуваться от важности, когда люди поклоняются им, и съёживаться, когда интерес к ним остывает. В действительности, ни в одном из священных текстов не излагаются регулирующие правила для великих, предписывающие поведение и отношение, которые они должны принять. Они сами знают путь, которым должны идти.

Их мудрость регулирует их действия и делает их священными. Уверенность в себе и полезная деятельность являются их отличительными чертами. Они могут быть заняты также улучшением благосостояния преданных и отдавать им плоды своей деятельности. Почему сомнения и беспокойства должны мучить тебя, пока Я придерживаюсь этих двух качеств? В конце концов, похвала и порицание не затрагивают атму, они могут влиять только на внешнюю форму.

У меня есть задание: заботиться обо всём человечестве и наполнить жизни людей Анандой (блаженством).
Я поклялся привести всех, кто сбился с прямого пути, опять к добродетели и спасти их.
Я привязан к «Работе», которую Я люблю: удалять страдания бедных и даровать им то, чего им недостаёт.
У Меня есть «повод гордиться»: Я спасаю всех, кто поклоняется Мне и любит Меня.
У Меня есть определение «преданности»: Я хочу, чтобы те, кто преданы Мне, одинаково относились к горю и радости, обретению и потере.

Я никогда не оставлю тех, кто привязан ко Мне. Как ты думаешь, если Я выполняю такое благое задание, как Моё Имя может когда бы то ни было померкнуть? Я советую тебе не обращать внимания на такие абсурдные разговоры. Махатмы не обретают величия, если кто-то называет их так; они не теряют своего величия только потому, что кто-то называет их ничтожными.
Ничтожными являются только те, кто наслаждаются опиумом, но претендуют на то, что являются непревзойдёнными йогами, только те, кто цитируют священные тексты, чтобы удовлетворить свою прожорливость и гордость, только те, кто, являясь педантичными учёными, торжествуют от своего умения спорить и реагируют на похвалу и порицание.

Ты, должно быть, читал жизнеописания святых и божественных личностей. В тех книгах ты должен был читать об ужасной лжи, которой обливают их, и гнусных обвинениях, которые им предъявляют. Это жребий Махатм повсюду и во все времена. Зачем в таком случае ты принимаешь так близко к сердцу эти вещи? Разве ты не слышал собак, воющих на звёзды? Как долго они могут продолжать? Достоверность вскоре будет установлена.

Я не откажусь ни от Своей Миссии, ни от Своего решения. Я ВЫПОЛНЮ их. Я одинаково отношусь и к славе, и к оскорблениям, которые могут быть в итоге. Внутри Я полностью не озабочен. Я действую всецело во внешнем мире. Если Я говорю или двигаюсь, то это полностью только для внешнего мира и для того, чтобы заставить людей осознать пришествие Бога. Кроме этого Я не озабочен ничем.

Я не принадлежу ни к какому месту. Я не привязан ни к какому имени. У Меня нет ни «Моего», ни «Твоего». Я отвечаю на любое имя, которое ты можешь использовать. Я отправляюсь в любое место, где Я нужен, или где Меня зовут.
Для Меня мир является чем-то отдалённым и отделённым. Я действую и двигаюсь только ради человечества.

Никто не может понять Моего Величия, кто бы это ни был, каким бы ни был метод исследования, и независимо от времени прилагаемых усилий. Ты сам увидишь, как Слава раскроется в будущем полностью. Преданные должны иметь терпение и снисходительность.

Я не озабочен и не беспокоюсь, что эти факты следует сделать известными. У Меня не было необходимости писать эти слова. Я написал их, потому что чувствовал, что ты огорчишься, если Я не отвечу.

твой Баба"

ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ, МИССИЯ, ВОПЛОЩЁННАЯ В ЖИЗНИ *** LOVING LEGEND -- LIVING LEGACIES. Эпизод 7:

==============

The Purpose of Sai Avatar

Baba sent His reply in a letter dated May 25, 1947. Although the letter was intended for Seshama Raju, it was in fact addressed to - as Baba says - “all who are devoted to Me”.

We are fortunate to have the contents of this epistle. It is a powerful declaration of the purpose of the Sai Avatar. Even more noteworthy is the equanimity and the maturity with which the young Baba addressed His older sibling’s concern about the critics. If the truth is determined by its ability to stand the test of time, then the words of the 20-year old Baba expressed in this letter are as valid today as they were several decades ago reflecting His unshakeable resolve to fulfill His mission. And to date, Baba continues to pour nothing but pure love even upon those who judge Him harshly.

A Landmark Letter to Entire Mankind

English full text of this letter read here

Комментариев нет:

Отправить комментарий