четверг, 30 мая 2024 г.

Баба о вере и доверии Богу

 Баба говорит:

«Обретите доверие ко Мне. Я присмотрю обо всем для вас».

На вопрос, в чем различие между верой и доверием Он ответил так:  

«Вера в Бога означает, что вы верите, что Баба - Бог, что Он вездесущ, всеведущ и всемогущ. Доверие означает, что вы доверяете работе, словам и воле Бога. Если Я что-то говорю или делаю, на то есть причина. Вы должны иметь такое полное доверие, что существует причина для всего, что Я говорю, велю или делаю. Имейте полное доверие к Моим словам и действиям. Все что Я говорю - истина, все что Я делаю - истина, все что я велю - истина, вот такое вы должны иметь доверие, даже если кажется, что все обстоит иначе».

 


Далее Он говорит: 

«Если у вас плохая карма, вы будете страдать. Но как бы то ни было, вера в Бога смягчит ваши страдания. Я даю милость, которая действует как обезболивающее. Если у вас стопроцентная вера, Бог уменьшит ваши страдания, но не уменьшит вашу плохую карму. Карма связывает вас. Бог только дает милость в соответствии с вашей кармой, в соответствии с тем, что вы заслужили. В этом случае вы связаны, а Бог полностью свободен!

Но если у вас стопроцентное доверие к Богу, Он полностью связан заботой о вас! Никакая карма (хорошая или плохая) не может стать на пути. Когда у вас такое полное доверие к Богу и непоколебимая вера, что Он позаботится обо всем, то беспокоиться не о чем. Он никогда не даст вам потерпеть крах. Он должен будет присмотреть и позаботиться обо всем для вас, при любой карме!

Если у вас стопроцентная вера это означает, что Бог не позволит вам страдать, а если у вас стопроцентное доверие, то Бог не даст вам потерпеть крах. Сто процентов веры плюс сто процентов доверия дают стопроцентную преданность. Это наивысшая степень преданности, когда Господь полностью зависим, а преданный находится в состоянии наибольшей свободы и спокойствия! Вот к чему каждый из вас должен стремиться!

 

Ваша вера должна давать вам полное доверие ко Мне. Вы должны иметь полное доверие, что Я присмотрю за всем для вас. Вы должны иметь полное доверие, что Моя милость всегда с вами, что Я всегда наблюдаю за вами и защищаю вас. Вы должны иметь доверие, что Я не позволю вам потерпеть поражение, что Я всегда рядом с вами и проведу вас через беспокойства и трудности. Также как вы можете облокотиться на стену, зная что она не обрушится, положитесь на Меня полностью. Я прослежу за всем. Если вы положитесь на Меня с полной верой и доверием, Я обеспечу ваше благополучие и прослежу за всеми потребностями в этом мире и в следующем.

Глупо терять веру в Бога, когда кто-то дорогой вам умирает. Срок заточения завершился и этот человек освобожден. Никто не рожден чтобы жить за другого. У каждого свой собственный груз кармы. Поэтому не позволяйте никаким обстоятельствам влиять на вашу веру в Бога, в которой ваша сила и утешение.

 Поэтому вера имеет огромное значение! Бог должен быть в каждой вашей мысли, в каждом слове и в каждом действии. Без веры в Бога вы не сможете совершить никакое действие. Божество присутствует везде и работает непрерывно».

 

отрывок из книги 

САИ СМАРАН

Д. Гадхиа

© Dr. D.J. Gadhia, 2004


Комментариев нет:

Отправить комментарий