суббота, 2 июля 2016 г.

Аромат Господа



Ом Шри Шаранагата Транайя Намаха

(“Шарана” – предание себя; 
агата – тот, кто приходит; 
 трана – спасать)


Он спасает тех, кто предается Ему. Когда Он явился Рамой, Он сказал, что примет всякого, кто предастся ему с искренним сердцем, как бы ни была порочна его жизнь. Покаяние и Предание себя – вот врата к Его Сердцу. И ныне Саи Баба дает то же заверение: “Я понесу всё ваше бремя: когда вы сели в поезд, зачем же держать свой чемодан на голове? Предоставьте всё Мне!” Но мы должны позволить Ему поступать с нами по Его воле, тогда у нас не будет возможности судить что хорошо, а что плохо, что приятно, а что неприятно. Тогда будет только радостное приятие всего, что бы ни случилось, как Его Милость. Нельзя принимать наполовину – сидеть между двух стульев.

Положитесь на Него и только на Него. “Предайтесь только Мне” – (Мам экам Шаранам враджа). И тогда, как сказал Господь Кришна в Бхагавад Гите: “Вы можете оставить всякий долг и все обязательства. Я спасу и освобожу вас”. И поскольку это возглашает тот же голос, та же милость изливается на мир. В Гите Он обращается к Арджуне, будучи возницей его боевой колесницы. Сегодня Саи Баба заявляет, что Он Безвременный, Вездесущий, Вечный (Санатана) возница (Саратхи), незримый, но вездесущий возница всех существ, всех колесниц наших душ, мчащихся от рождения к смерти. “Предайся Мне и обрети Спасение”.


Н. Кастури

Комментариев нет:

Отправить комментарий