💚 Our True Nature is Bliss
• What is it that has to be known? What is this world? How long will I live? We see many passing away. Coming and going are continually happening. When the transient nature of the physical world is understood, bliss will be realised.
Что есть то, о чём необходимо знать? Что такое этот мир? Как долго я буду жить? Мы видим, что многие ушли. Приходы и уходы происходят постоянно. Когда будет осознана преходящая природа физического мира, блаженство будет реализовано.
• Next, what is it that you have to give up? The delusion under which what is unreal is considered real and what is real is treated as unreal. People consider that they are in the grip of Maya and that they are caught up in misery. Misery has no limbs to hold you. It is you who are hugging misery. This is due to your ignorance. When you get rid of this ignorance you will experience bliss.
Далее, от чего вы должны отказаться? Заблуждение, согласно которому то, что нереально, считается реальным, а то, что реально, рассматривается как нереальное. Люди считают, что они находятся в тисках Майи, и что они пойманы в сети невзгод и страданий. У страдания нет конечностей, чтобы удерживать вас. Это вы сами крепко держитесь за страдания. Это происходит из-за вашего невежества. Когда вы избавитесь от этого невежества, вы испытаете блаженство.
• What is the goal you have to reach? You have to go back to the source from which you came. You have come from the Atma and you have to return to the Atma. This is what the Upanishads sought to convey when they declared: “Asatho ma sadgamaya” (Lead me from the unreal to the Real). Where there is truth, untruth exists as its shadow…
Какова цель, которую вы должны достичь? Вы должны вернуться к источнику, из которого вы пришли. Вы пришли из Атмы, и вам нужно вернуться к Атме. Это то, что пытаются передать Упанишады, когда провозглашают: «Асато ма садгамайа» (Веди меня от нереального к Реальному). Там, где истина, там неправда существует как её тень...
• Birth and death are incidental to the body alone. Your Self has neither birth nor death. What is born (the body) dies. Death relates to the body and not to the Atma. The Atma is eternal. It is the truth. You have to acquire this awareness to experience lasting bliss. To experience permanent bliss, one has to develop firm faith in God.
• Рождение и смерть присущи только телу. У вашего Высшего Я нет ни рождения, ни смерти. То, что рождается (тело), умирает. Смерть относится к телу, но не к Атме. Атма вечна. Это истина. Вы должны обрести это осознание, чтобы испытывать непрекращающееся блаженство. Чтобы испытать постоянное блаженство, необходимо развить твердую веру в Бога.
Sathya Sai Speaks, Vol.29/Ch.40: September 4, 1996
💚💚💚
💚 Все возникло из океана Истина-Осознание-Блаженство (Сатчидананда). Когда вы осознаете эту истину, из озера вашего разума (Манаса Саровар) начнёт бить фонтан блаженства. Блаженство (ананда) возникает тогда, когда истина (сат) и сознание (чит) соединяются. Сат означает истина, чит означает сознание. Их объединение даёт переживание блаженства. … Блаженство является вашей истинной формой. - Шри Сатья Саи, 1 августа 1996
Everything emerged from the ocean of Truth-Knowledge-Bliss (Satchidananda). When you realise this truth, the fountain of bliss will emerge from the lake of your mind (Manas Sarovar). Bliss (ananda) results when truth (sath) and knowledge (chith) come together. Sath means truth, chith means knowledge. When they combine, they give the experience of bliss. … Bliss is your real form.
Sathya Sai Speaks, Vol.29/Ch.80: August 1, 1996
💚 Блаженство скрыто в каждом, но человек не знает этой истины. Необходимо приложить все усилия, чтобы обнаружить в себе своё внутреннее блаженство. Какова природа этого блаженства? Нитьянандам, Парама Сукхадам, Кевалам Джнанамуртим, Двандватитам (Бог есть воплощение вечного блаженства, Он - абсолютная мудрость, стоящая за пределами пар противоположностей). Это находится за пределами двойственности. Пока человек погружен в двойственность, он не может испытывать блаженство. - Шри Сатья Саи, 14 января 2005
Bliss is latent in everyone, but man is unaware of this truth. One should make every effort to manifest one’s innate bliss in him. What is the nature of this bliss? Nityanandam, Parama Sukhadam, Kevalam Jnanamurtim, Dwandwateetam (God is the embodiment of eternal bliss, He is wisdom absolute, beyond the pair of opposites). It transcends duality. So long as one is immersed in duality one cannot experience bliss.
Sathya Sai Speaks, Vol.38/Ch.15: January 14, 2005
💚 Стремление к блаженству - лучшее доказательство нашей святой природы. Человек - это блаженство; он ищет блаженства; блаженство для него счастье. Поскольку Бог - это блаженство, счастье - это единение с Богом. Ничто другое не может наградить этой радостью, которая не зависит ни от чего, что происходит или не происходит. - Шри Сатья Саи, 25 декабря 1982
The yearning for bliss is the best proof of our holy nature. Man is bliss; he seeks bliss; bliss is blessedness for him. Since God is bliss, happiness is union with God. Nothing else can award that joy, which is unaffected by whatever happens or does not happen.
Sathya Sai Speaks, Vol.15/Ch.59: December 25, 1982
Комментариев нет:
Отправить комментарий